[ Новые сообщения · Участники · Регистрация · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Smo-Life] » Популярные » Mail.ru » Mail.Ru Group: чистая прибыль выросла на 36% в 2012 году
Mail.Ru Group: чистая прибыль выросла на 36% в 2012 году
mospanoffДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1
Не в сети
mospanoff
Сообщений: 70
Группа:
Гл. Модератор
Mail.Ru Group Limited сообщает  о предварительных неаудированных финансовых и операционных результатах за 2012 год. Совокупная сегментная выручка Компании в 2012 выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21 151 млн. руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 36% по сравнению с предыдущим годом и составила 8 499 млн. руб.

Среди других итоговых показателей за 2012 год: совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 534 млн. руб.

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в декабре 2012 года достигла 33,3 млн. пользователей (по данным TNS Russia)

Компания также сообщает о предстоящей выплате специальных дивидендов акционерам в размере 4,30 долл. США в расчете на одну глобальную депозитарную расписку (GDR). Выплата состоится в четверг, 28 марта 2013 года, в соответствии с реестром акционеров по состоянию на среду, 20 марта 2013 г. Всего будет выплачено 899 млн. долл. США.
Выплата дивидендов одобрена советом директоров Mail.Ru Group 25 февраля 2013 г.

Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

"Несмотря на усложнение ситуации на рынке медийной рекламы во втором полугодии, все остальные направления бизнеса Компании продолжили демонстрировать уверенный рост. В сравнении с 2011 годом совокупная сегментная выручка Компании выросла на 39% и составила 21,151 млн. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% и составил 11,534 млн. руб.

Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы. Несмотря на то, что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 года, мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года.

В течение года мы активно привлекали новых квалифицированных сотрудников, особенно в инженерно-технической области. За год наша команда увеличилась на 15% (394 сотрудника), и по состоянию на конец 2012 года наш штат насчитывал 3 059 человек. Этого курса мы будем придерживаться и в текущем году".

По словам Дмитрия Гришина, в  2013 году структурные факторы роста бизнеса останутся прежними. "Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 года, мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 25-28%", - сказал он.
Напомним, в июле 2012 [url=http://mediabusiness.com.ua/content/view/30787/48/lang,ru/]Mail.ru Group[/url] заявила о том, что локализирует интернет-проекты для Украины, переводит их на украинский язык и расширяет киевский офис.
[Smo-Life] » Популярные » Mail.ru » Mail.Ru Group: чистая прибыль выросла на 36% в 2012 году
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: