[ Новые сообщения · Участники · Регистрация · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Smo-Life] » Популярные » Facebook » Facebook пытается скрыть новую метрику от рекламодателей
Facebook пытается скрыть новую метрику от рекламодателей
mospanoffДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:27 | Сообщение # 1
Не в сети
mospanoff
Сообщений: 70
Группа:
Гл. Модератор
Несколько дней назад рекламодатели с удивлением обнаружили на рабочей панели Ads Manager «возвращенную ценность» - новую метрику. С удивлением - поскольку в социальной сети не было сделано никаких заявлений по поводу нововведения. 

 
Дальше - больше. Представители Facebook заявили, что появление метрики - системная ошибка и удалили ее с панели Ads Manager. 

Но людей не обманешь! Были сделаны скриншоты кнопки, начались обсуждения, поползли слухи о появлении в самом скором времени новой метрики. 

Джон Лумер, консультант по маркетингу, даже даже опубликовал ее приблизительное описание. Судя по всему кнопка станет неким счетчиком, отображающим количество пользователей за последние сутки, кликнувших по рекламе. 

Для рекламодателей «возвращенная ценность» станет настоящим подарком - появится еще один инструмент статистики, возможность изучения дохода в зависимости от инверсии. А значит, и повысить эффективность рекламы в целом. 

В пользу слухов говорит и еще один немаловажный факт. Совсем недавно Facebook приобрел рекламный сервис Microsoft Atlas.
[Smo-Life] » Популярные » Facebook » Facebook пытается скрыть новую метрику от рекламодателей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: